i
Практика. Расцвет домонгольской Руси
Уровень образования:
Основное общее образование
Класс/Курс:
6
Описание: img
1. Практический модуль ориентирован на самостоятельный творческий поиск учащимся ответов на задания модуля, развитие аналитического аппарата, причинно-следственных связей, углубить знания по истории Древней Руси. 2. В модуле представлены задания на определение соотнесения в той форме, которая наиболее интересна учащимся этого возраста, а именно «картинка-название». Это поможет лучше задействовать центры мозговой активности и памяти, что в свою очередь приведет к развитию яркого образного мышления, воображения и расширит кругозор учащегося. 3. Учащийся сможет виртуально оперировать реальными существующими предметами, т.е. как бы держа их в руках. что будет способствовать лучшему усвоению и пониманию истории и повышению мотивации для изучения этого предмета. 4. В разделах «Жанры древнерусской литературы» и «Изобразительное искусство Древней Руси» учащийся сможет путем творческого поиска выявить и закрепить в памяти основные существовавшие жанры литературы Древней Руси, а также закрепить в зрительных образах существенные различия между фреской, мозаикой, иконой и книжной миниатюрой. Знание этого поможет ученику в дальнейшем лучше ориентироваться в специальных искусствоведческих терминах, расширить межпредметные и межкурсовые связи, например, с мировой художественной культурой, Историей Средних веков, Древнего мира, что будет способствовать пониманию логики и мировоззрения людей Древней Руси. 5. В каждом разделе модуля дана подсказка, для того, чтобы помочь учащемуся устранять затруднения самостоятельно. Подсказки преимущественно даны из исторических источников, что послужит дополнительным познавательным материалом, ознакомлением с источником. Кроме подсказок после успешного выполнения заданий, в модуле дается поощрение, так же взятое из различных исторических источников. Это будет также способствовать развитию интереса к источнику и повышать мотивацию для изучения предмета "история" в целом. 6. В этом же модуле учащийся сможет решать различные задачи, которые составлены с возрастными и психологическими особенностями детей этого возраста. 7. Характер заданий - установить соответствие в виде перетаскивания предметов и текста к нужному месту в тексте, на ленте времени или на карте. 8. В разделе «Результаты работы» учащийся сможет просмотреть, сколько время он затратил на выполнение каждого задания, увидеть количество используемых подсказок, а также какие задания он мог пропустить по невнимательности. Это также поможет учителю скорректировать самостоятельную работу учащегося.
Ключевые слова:
Типы данных:
text/html, image/jpeg, image/png, application/x-shockwave-flash, application/xml, audio/mpeg, text/xml, text/javascript
Оценка пользователей:
0 0