Описание:
1. Практический модуль ориентирован на самостоятельный творческий поиск учащимся ответов на задания модуля, развитие аналитического аппарата, причинно-следственных связей, углубить знания по истории Древней Руси. 2. В модуле представлены задания, которые дают возможность развить логику и умение анализировать, через заполнение интерактивных схем. 3. Этот модуль ориентирован на уяснение учащимся не только устройства Древнерусского общества в целом, но также отдельных групп населения.4. Учащийся сможет проанализировать, каким образом можно было стать изгоем и несвободным человеком, причем с разной степенью ограниченности свободы. Знание этого поможет ученику в дальнейшем лучше видеть экономические, торговые и религиозные связи, а также сформировать понимание о логике и мировоззрении людей Древней Руси.5. В каждом разделе модуля дана подсказка, для того, чтобы помочь учащемуся устранять затруднения самостоятельно. Подсказки преимущественно даны из исторических источников, что послужит дополнительным познавательным материалом, ознакомлением с источником. Кроме этого, после правильного выполнения задания дано поощрение, которое дано либо из исторического источника по данной теме, либо коротко подводит итог событиям задания.6. В этом же модуле учащийся сможет решать различные задачи, которые составлены с учетом возрастных и психологических особенностей детей этого возраста. 7. В модуле так же присутствуют задания на установления соответствия в виде перетаскивания предметов и текста к нужному месту в тексте, на ленте времени или на карте. Например, заданием такого характера является «Кто может стать изгоем?» Выполнение этого задания позволяет выяснить, кто мог стать изгоем, как зависела от этого дальнейшая жизнь человека, входил ли изгой в категорию несвободного населения. 8. В разделе «результаты работы» учащийся сможет просмотреть, сколько время он затратил на выполнение каждого задания, увидеть количество используемых подсказок, а также какие задания он мог пропустить по невнимательности. Это также поможет учителю скорректировать самостоятельную работу учащегося.
Типы данных:
text/html, image/jpeg, image/png, application/x-shockwave-flash, application/xml, audio/mpeg, text/xml, text/javascript