i
Князь Александр Михайлович Горчаков во главе российского МИД
Уровень образования:
Основное общее образование
Класс/Курс:
8
Описание: img
1. В ходе работы с модулем учащийся сможет поставить себе цели познавательной деятельности, познакомится с хронологией изучаемого периода истории Российской империи, провести параллели с событиями, произошедшими в это же время в соседних государствах. 2. Проанализировав аудиоматериал модуля, учащийся сможет выявить приоритетные направления внутренней и внешней политики Российской империи второй половины XIX века, узнать больше о структуре и функциях МИД изучаемого периода, дать оценку государственной деятельности А. М. Горчакова. 3. Модуль снабжен иллюстративным материалом, на основе которого также возможно организовать практическую работу учащихся. В модуле представлены биографические данные видных государственных деятелей России, что способствует развитию умения учащихся анализировать биографии как исторический источник. 4. В модуле представлены портреты государственных деятелей эпохи, изображения костюмов и мундиров, а также наград, фрагменты договоров России с другими государствами, циркуляров МИД, дополняющие повествование о событиях внешней политики России XIX века. На основе этих исторических источников возможно проведение школьной лабораторной работы. 5. Особое внимание в содержании модуля уделяется проблеме взаимодействия и взаимовлияния внутренней и внешней политики России, что позволяет развивать в учащихся способность к выявлению и анализу причинно-следственных связей. 6. Каждую иллюстрацию учащийся сможет скопировать и продолжить работу с ней самостоятельно. 7. В финале изучения темы учащийся получает возможность сравнить особенности внешней политики императоров Александра II и Александра III, подойти к выводу о причинах структурных изменений в Министерстве иностранных дел второй половины XIX века.
Ключевые слова:
Типы данных:
text/html, image/jpeg, image/png, application/x-shockwave-flash, application/xml, audio/mpeg, text/xml, text/javascript, text/plain
Оценка пользователей:
0 0