1. При работе с практическим модулем учащийся сможет на практике применить полученные ранее из лекций знания по истории России XVII века , при помощи хронологической ленты выяснить, какие события происходили в изучаемый период на Западе и Востоке, повторить ключевые даты, как истории России, так и Зарубежной истории. 2.Практический модуль рассчитан на самостоятельный творческий поиск учащегося, что позволит последнему в более интересной форме и легче усвоить материал, отмеченный как обязательный минимум Министерством Образования. Кроме обязательного минимума в модуле имеется дополнительный материал, позволяющий глубже понять исторические процессы. 3. Задания модуля составлены с учетом психолого-возрастных особенностей учащихся этого возраста и выполнены в форме нахождения соотнесения разных частей текста, либо исторических деятелей, либо построения событий в хронологическом порядке. 4. Каждое задание модуля является не только своеобразной подготовкой к проверке знаний, но и влияет на развитие логического и творческого мышления. Способствует развитию умения выявлять причинно-следственные связи и формированию научного мышления учащегося. 5. Задания на хронологию представленные в модуле дают возможность упорядочить и закрепить в памяти учащегося важнейшие даты, касающиеся освоения Сибири и отработать умение располагать события в хронологическом порядке. 6. В разделе «Освоение Поволжья и Сибири» учащиеся., могут расширить свои знания об известных исторических личностях и познакомиться с оценками историков и их современников. 7. В конце модуля расположены данные, показывающие сколько времени учащийся потратил при работе с данным модулем и шагом, с выведением общего итога. Это позволит учителю и учащемуся контролировать внимательность и качественность выполнения практик, усвоение материала, представленного в практикумах.