1. При работе с практическим модулем учащийся сможет на практике применить полученные ранее из лекций знания по истории 2. Практический модуль ориентирован на самостоятельный творческий поиск учащимся ответов на задания модуля, развитие аналитического аппарата, причинно-следственных связей, углубить знания по истории Древней Руси. Знание этого поможет ученику в дальнейшем развить понятийный и логический аппарат, ориентироваться в научных терминах, видеть связь предметов между собой. 3. В каждом разделе модуля дана подсказка, для того, чтобы помочь учащемуся устранять затруднения самостоятельно. Подсказки преимущественно даны из исторических источников, что послужит дополнительным познавательным материалом, ознакомлением с источником. 4. В этом же модуле учащийся сможет решать различные задачи, которые составлены с возрастными и психологическими особенностями детей этого возраста. 5. Характер заданий - установить соответствие в виде перетаскивания предметов и текста к нужному месту в тексте, на ленте времени или на карте. Например, задание такого характера является «время отложения источников». Выполнение этого задания позволяет привести учащегося к пониманию, какие источники появились раньше. 6. В разделе «результаты работы» учащийся сможет просмотреть, сколько время он затратил на выполнение каждого задания, увидеть количество используемых подсказок, а также какие задания он мог пропустить по невнимательности. Это также поможет учителю скорректировать самостоятельную работу учащегося.