i
Практика. Первые Рюриковичи
Уровень образования:
Основное общее образование
Класс/Курс:
6
Описание: img
1. Практический модуль ориентирован на самостоятельный творческий поиск учащимся ответов на задания модуля, развитие аналитического аппарата, причинно-следственных связей, углубить знания по истории Древней Руси. 2. При работе с интерактивной картой учащийся сможет сформировать представление о направлениях внутренней и внешней политике Древней Руси X-XII веков, расставить в хронологической последовательности события, произошедшие в данный период. 3. В модуле представлены задания на определение династической последовательности правления первых Рюриковичей. 4. В разделе «Особенности правления Владимира Святославича и Ярослава Мудрого» учащийся сможет закрепить в своей памяти деяния этих князей, разнеся события в две колонки, что будет способствовать лучшему усвоению и пониманию различия политики Владимира и Ярослава, а также видению общих направлений. При этом ученик будет опираться на ранее изученный материал, используя межкурсовые и межпредметные связи.4. В разделе «Городские центры» учащийся сможет самостоятельно выяснить на карте местонахождение крупных городских центров Древней Руси. При этом учащийся сможет прийти к пониманию связи предметов истории и географии, курсов Средних веков, Древнего мира и Истории России. Знание этого поможет ученику в дальнейшем лучше ориентироваться в направлениях внешней и внутренней политики князей, видеть экономические, торговые и религиозные связи, а также сформировать понимание о логике и мировоззрении людей Древней Руси. 6. В каждом разделе модуля дана подсказка, для того, чтобы помочь учащемуся устранять затруднения самостоятельно. Подсказки преимущественно даны из исторических источников, что послужит дополнительным познавательным материалом, ознакомлением с источником. 7. В этом же модуле учащийся сможет решать различные задачи, которые составлены с возрастными и психологическими особенностями детей этого возраста. 8. Характер заданий - установить соответствие в виде перетаскивания предметов и текста к нужному месту в тексте, на ленте времени или на карте. Например, задание такого характера является «Борьба с кочевниками». Выполнение этого задания позволяет выяснить какой князь с каким кочевым народом боролся. 9. В разделе «Результаты работы» учащийся сможет просмотреть, сколько время он затратил на выполнение каждого задания, увидеть количество используемых подсказок, а также какие задания он мог пропустить по невнимательности. Это также поможет учителю скорректировать самостоятельную работу учащегося.
Ключевые слова:
Типы данных:
text/html, image/jpeg, image/png, application/x-shockwave-flash, application/xml, audio/mpeg, text/xml, text/javascript
Оценка пользователей:
0 0