Описание:
1. При работе с практическим модулем учащийся сможет на практике применить полученные ранее из лекций знания по истории Средневековой Руси, при помощи хронологической ленты выяснить, какие события происходили в изучаемый период на Западе и Востоке, повторить ключевые даты, как Истории России, так и Зарубежной истории. 2. Практический модуль «Наша страна в древности» рассчитан на самостоятельный творческий поиск учащегося, что позволит последнему в более интересной форме и легче усвоить материал, отмеченный как обязательный минимум Министерством Образования. Кроме обязательного минимума в модуле имеется дополнительный материал, позволяющий глубже понять исторические процессы. 3. Задания модуля составлены с учетом психолого-возрастных особенностей учащихся этого возраста и выполнены в форме нахождения соотнесения разных частей текста либо исторических деятелей. Каждое задание модуля является не только своеобразной подготовкой к проверке знаний, но и влияет на развитие логического и творческого мышления. Способствует развитию причинно-следственных связей и формированию научного мышления у учащегося. 4. Раздел модуля «Антропологические типы» дает возможность учащемуся при помощи карты и оригинальных скульптурных реконструкций по черепам, выполненных в лаборатории Герасимова, закрепить в памяти месторасположение некоторых расовых типов, населяющих территорию нашей страны в глубокой древности. Это задание укрепляет межпредметные и межкурсовые связи (История средних веков, История древнего мира), связи с другими предметами, особенно с географией. Такая форма задания влияет на расширение исторического кругозора, умение работать не только с письменными источниками, но и с археологическими и изобразительными рядами. Что способствует развитию творческого мышления, зрительной памяти, воображения, а также повышает мотивацию изучения учебных предметов. Кроме того, у ребенка будет формироваться понимание того, что нашу страну издревле населяло огромное количество рас и народностей, которые контактировали друг с другом, вели активную торговлю, были связаны не только в политическом, но и родственном отношениях. 5. Задания «Стоянка позднепалеолитических охотников» и «Селение людей нового каменного века», представленное в модуле в виде заполняемой иллюстрации с активными зонами, позволит учащемуся самостоятельно понять новые умения и усовершенствования древних людей. Это подведет впоследствии к пониманию особенностей культуры, мировоззрения и отношения древнерусских жителей к ремеслу, а также перспективы развития ремесел в Древней Руси. 6. В конце модуля расположены данные, показывающие, сколько времени учащийся потратил при работе с данным модулем и шагом, с выведением общего итога. Это позволит учителю и учащемуся контролировать внимательность и качественность выполнения практик, усвоение материала, представленного в практиках.
Типы данных:
text/html, image/jpeg, image/png, application/x-shockwave-flash, application/xml, audio/mpeg, text/xml, text/javascript