i
В лесу (адаптированный модуль)
Уровень образования:
Дополнительное образование
Класс/Курс:
0
Описание: img
Модуль предназначен для формирования культуры поведения в лесу на заповедных охраняемых территориях и бережного отношения к природе. Модуль адаптирован под следующие особенности здоровья: 1. Ограниченная двигательная активность. Учтены характерные для данной группы детей такие физиолого-неврологические особенности развития и обучения, как повышенная возбудимость, утомляемость, мышечная слабость, гипотония и гипотрофия, быстрое нарастание мышечного напряжения и ухудшение внимания, быстро наступающее утомление. Рекомендуемый возраст: 8-15 лет. 2. Замедленная реакция. Рекомендация использования модуля основана на простоте и доступности заданий и на отсутствии необходимости быстроты их выполнения. Таким образом сохраняется возможность спокойной, учитывающей индивидуальные особенности каждого ребёнка, работы в нужном для него темпе. Рекомендуемый возраст: 8-15 лет. 3. Затруднения при концентрации внимания. Короткие и ясные формулировки заданий, однозначность выбора ответов, небольшой объём информации, интересные сюжеты и пошаговые озвученные инструкции (графические и звуковые акценты для запоминания) позволяют использовать модуль для работы с данной группой детей. Рекомендуемый возраст: 10-17 лет. 4. Повышенная утомляемость. Небольшой объём чётко дозированной информации, а так же возможность на любом моменте прервать процесс работы позволяют использовать модуль для освоения детьми данной категории. Рекомендуемый возраст: 8-15 лет. 5. Умственная отсталость (лёгкая степень олигофрении). Учтены характерные для данной группы детей неточность, неполнота или фрагментарность усвоения знаний, слабость произвольного внимания, патологическая инертность, тугоподвижность нервных процессов и стереотипность мышления, слабость развития волевых процессов. Учебно-познавательный материал выстроен по принципу систематичности и последовательности. Рекомендуемый возраст: 10-17 лет. 6. Задержка психического развития. Учтены характерные для данной группы детей недостатки целенаправленной деятельности на фоне повышенной истощаемости, нарушенной работоспособности, энцефалопатических расстройств и функциональной незрелостью центральной нервной системы. Необходима активная помощь взрослого на начальных этапах работы с модулем. Рекомендуемый возраст: 10-17 лет. В старших классах школы возможно использование модуля для достижения пропедевтического эффекта.
Типы данных:
text/html, image/jpeg, image/png, audio/mpeg, text/xml, text/javascript, image/gif, application/x-silverlight-app
Оценка пользователей:
0 0